Резюме №30640      Обновлено 26 ноября 2015      98
По договоренности
Саратов

Женщина, 32 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Государственный Политехнический Университет, г. Саратов

Специальность: Специалист по сервису и туризму



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

• 2014-по настоящее время –ООО «ННК-Саратовнефтегаздобыча», должность – логист, специалист отдела материально-технического обеспечения

Должностные обязанности:
- составление логистических прогнозов и планов;
- расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
разработка плана закупок;
- координирование поиска поставщиков и заключение с ними договоров на отгрузку товара;
- обеспечение составления и своевременного размещения заявок от производственников;
- определение видов и сроков платежей по заключенным договорам;
- организация взаимодействия с дилерами;
- составление отчетов о закупках;
- анализ качества выполнения заказов;
- планирование объема запасов, необходимого для непрерывной поставки продукции;
- проектирование и применение системы управления запасами, методы учета, оценки и моделирования запасов;
- координация инвентаризации запасов и контроль состояния запасов;
- расчет затрат на складскую деятельность;
- координация складского технологического процесса (поступление продукции на склады, погрузочно-разгрузочные операции, приемку-передачу сырья и продукции, их хранение на складах);
- определение условий отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции);
- контроль выполнения условий поставок;
- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;
- оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов;
- обеспечение заключения договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;
- разработка планов перевозок;
- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;
- ведение переговоров с поставщиками;
- заключение и сопровождение договоров, спецификаций.


• 2012 – 2014 – ООО «ГЕОТЭКС», должность — секретарь-референт

Должностные обязанности:
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- выполнение отдельных служебных поручений.

• 2009– 2012 – ООО «Валлета», должность — администратор торгового зала

Должностные обязанности:
- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

• 2008-2010 –ООО «ТРЭК», должность —офис-менеджер

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием и распределение звонков и факсов;
- введение первичной бухгалтерии.
- электронная почта;
- редактирование рекламных текстов заказчиков;
- проведение корпоративных праздников;
- встреча посетителей;
- ведение графиков выходов в эфир рекламных программ;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- отслеживание сроков договоров;
- ведение клиентской базы компании.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, оперативность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 18 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 109 похожих резюме